1.22
БУКСИР-КАНТОВЩИК

Одной из серьез­ных проблем многих портов стран СНГ является недостаток буксиров. По сегодняшний день продол­жают работать суда "РБТ-300", построен­ные еще в 50-хтодах XX столетия. И, хотя они достаточно хорошо зарекомендо­вали себя и активно трудятся по сей день в качестве буксиров-кантовщиков и швартовых катеров, нельзя не согласить­ся, что давно пора заменить латанные-перелатанные "РБТ-300" новыми модер­низированными судами, которые будут отвечать сегод­няшним требованиям и стандартам.

В связи с этим украинская судоре­монтная фирма, уже много лет осуществляющая выпол­нение всех работ, связан­ных с ремонтом судов, разработала специаль­ный проект и изготовила технологию производ­ства малого портового буксира-кантовщика. Важно, что керченское предприятие готово построить буксирный ка­тер под заказ любому потенциальному заказ­чику.

Новый буксир-кантовщик имеет размерения корпуса, близкие к размерениям "РБТ-300", и будет представлять собой однопалуб­ный буксир с ле­докольным но­сом  и  машин­ным отделением в    средней части, двухвинтовой, с тягой на швартовых около 4-5 тонн. Он будет предназ­начен для швартовных операций.

буксир
буксир
Судно спроектирова­но на класс Российского Морского Регистра су­доходства КМ*Ш бук­сир. Однако, несмотря на то, что судно предназна­чено для эксплуатации в незамерзающих морях, судостроительная компания предус­мотрела возможность выполнения ледового усиления корпуса по желанию заказчика.
Длина 13,9 м
Ширина 4,5 м
Высота борта 2,8 м
Главный двигатель фирмы "VOLVO-PENTA" два дизеля D-7 по 230 лоша­диных сил

На буксире будут ус­тановлены средства ра­диосвязи в соответствии с требованиями Гло­бальной Морской Систе­мы Связи при Бедствии для обеспечения безо­пасности (ГМССБ) мор­ского региона А1. Основ­ное и аварийное напря­жение 24 В постоянного тока, источники питания - генераторы, навешан­ные на главный двига­тель, и аккумуляторные батареи. Имеется сеть потребителей - 220 В, которые питаются с бе­рега, но опять-таки, по желанию заказчика ус­танавливается стояноч­ный дизель-генератор на 220 В. В качестве движителей используются винты фиксированного шага, установленные в насадках. Рулевая ма­шина с гидравлическим приводом для разворота до 35° на каждый борт обеспечивает маневрен­ность судна.

Конечно, все условия обитаемости в новом буксире-кантовщике будут соответствовать санитарным правилам и требованиям техники безопасности. В носовом отсеке оборудуется цис­терна запаса пресной воды, которая с помо­щью гидрофора подает­ся потребителю. А за счет установки компак­тных главных двигате­лей, "условия обитаемо­сти" в машинном отде­лении значительно повышаются: увеличива­ются проходы, зоны об­служивания, снижается шумность. Кстати, пос­леднее достигается пу­тем закрепления глав­ного двигателя на амор­тизаторах. И, что нема­ловажно, значительно снижается расход топ­лива за счет установки экономичных двигате­лей "VOLVO-PENTA".

Кроме технических показателей особое внимание уделено ком­фортабельности поме­щения экипажа, а так­же дизайну внутренней отделки. Устанавлива­ются удобные диваны, "зона подогрева и при­ема пищи", которая включает в себя элект­роплиту, мойку с пре­сной водой, столы и шкафчики, а также са­нузел.

Судостроительная компания имеет свою производственную базу для выполнения любых судоремонтных работ. Предприятие сер­тифицировано Российс­ким Морским Регистром судоходства, Украинс­ким Морским Регистром судоходства, имеет ла­бораторию неразрушаю­щих методов контроля. На базе предприятия организованы самостоя­тельные участки, имею­щие современное оборудование:

- Корпусный участок осуществляет все виды сварки и холодную обра­ботку металла.
- Механический уча­сток имеет весь необхо­димый комплект станоч­ного оборудования

- Электрорадиоучасток имеет свои стенды, печь и другое оборудо­вание для ремонта и на­ладок электрорадиона­вигационного оборудо­вания.
- Трубопроводный участок создан для ре­монта труб диаметром 6-400 мм.
- Слесарный участок имеет собственную ин­струментальную базу

- Деревообрабатыва­ющий участок позволя­ет выполнять ремонт внутренних помещений судов и судовой мебели.

Учитывая многолет­ний опыт и серьезный профессиональный под­ход, пред­приятие может с полной ответственнос­тью гарантировать высо­кое качество выполнения своей работы.

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ

E-mail: farsail@mail.ru
Hosted by uCoz